Давненько у меня не было негативного опыта в покупке мелочей с AliExpress. Расскажу вам небольшую истории покупки и возврата денег за некачественный товар. Следует понимать, что сумма возврата не имеет никакого значения, это принципиальный вопрос.
В конце марта я решил освежить свой скучный серый телефон яркой крышкой или чехлом, что неоднократно делал, будучи владельцам прошлого телефона Xiaomi Mi2S, и в этот раз решил пойти проверенным путем.
Крышка очень яркого синего цвета, что-то вроде металлик или хамелеон. На это я, видимо и повелся при заказе. Но вот проблемка.
В местах контакта с пальцами, там где обычно вы чаще всего держите телефон, образуются светлые пятна, яркий синий вытирается и остаётся бледно-голубой или бледно-зеленый оттенок
Но все это пол беды. Каждый, кто покупает на китайских сайтах понимает, что идёт на небольшой риск и платит небольшие деньги за товар, качество которого никем не подтверждено, кроме отзывов других покупателей.
Основная проблема в том, что он очень сильно красится с внутренней стороны. Чехол немного подкрасил корпус моего телефона в местах контакта, а в одном месте слезающая краска прямо потекла. Смотрите сами
Начал оформление возврата средств. Давным-давно этого не делал и был удивлен — форму открытия спора упорно требовала у меня загрузить видео. Так и быть — снял короткий видосик
Пока выкладывал ролик на YouTube научился переворачивать видео на 180°
На 03.05.16 спор выглядит вот так, по мере поступления инфы — буду обновлять